LinkedIn — отличная социальная платформа для профессионалов, которая в основном используется для установления деловых отношений. При правильном использовании он может принести компании много пользы не только с точки зрения маркетинга. Чрезвычайно важной частью деятельности в LinkedIn является установление контактов с кандидатами (особенно пассивными) и формирование положительного имиджа компании как работодателя. В этой статье вы узнаете, как настроить профиль компании в LinkedIn и как развивать его в службе эффективного найма.
Как создать бизнес-профиль в LinkedIn?
Прежде чем начать свое приключение с этой платформой, обратите внимание на то, что вам нужен личный профиль для настройки веб-сайта компании. После входа в систему просто нажмите на значок «ПРОДУКТЫ», а затем выберите кнопку «СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ КОМПАНИИ».
Теперь вы можете заполнить основную информацию: название компании, отрасль, адрес корпоративного сайта.
Затем перейдите в панель администратора, чтобы обогатить свою страницу LinkedIn более важными данными.
Фото на обложке и фото профиля
Позаботьтесь о профессиональном внешнем виде профиля. Установите в качестве баннера графику, соответствующую визуальной идентификации вашей компании . Фоновое фото может включать в себя фото штаб-квартиры, команды, девиза или миссии компании.
Логотип лучше всего работает в качестве изображения профиля.
Слоган и описание компании
Создавайте короткие тексты, представляющие деятельность компании и ее миссию. Это чрезвычайно важный элемент, который позволит получателям быстро получить самую важную информацию о вашей организации.
хэштеги
Эта функция позволяет вам взаимодействовать как компания с контентом с заданным хэштегом и создавать свой собственный слоган, который привлечет вашу аудиторию .
Как создать профиль компании в LinkedIn и привлечь кандидатов?
Какие диапазоны получат наши публикации, какая группа наблюдателей соберется вокруг профиля, зависит от многих факторов, в том числе от работы алгоритмов. Стоит позаботиться о тех сферах, на которые мы имеем влияние.
Пишите для аудитории, а не для себя
Ваши публикации станут намного дружелюбнее, если их содержание будет напрямую служить сообществу. Объявления о победе в тендере или получении приза не получат широкого отклика в пространстве этого носителя.
Подумайте, какой контент будет интересен кандидатам? Конечно, информирования о наборе сотрудников явно недостаточно. Гораздо лучше будет поделиться знаниями, советами, полезными при подборе персонала в вашу компанию, показать ее «изнутри» — презентация команды, офиса, интересные мероприятия.
Язык имеет значение
Взгляните на пример ниже:
- Мы набираем на должность менеджера по продажам для нашего филиала в Катовице
-
Лучший менеджер по продажам, с которым вы сотрудничали в Катовице, это…?
Обязательно порекомендуйте ему / ей наше предложение о работе. Ведь мы его ждем!
Как вы уже догадались, первая публикация вызвала гораздо меньшую реакцию, чем вторая.
Учтите, что помимо самого содержания важна и форма речи. Задавайте вопросы, обращайтесь напрямую к аудитории, отказывайтесь от ненужной дистанции.
Выстраивайте отношения с представителями отрасли
Широкая сеть контактов в вашей отрасли поможет вам в подборе персонала (и не только). Вполне возможно, что такие пользователи LinkedIn дадут вам рекомендации или приведут к конкретному кандидату. Помните, что вести профиль компании в LinkedIn означает не только создавать контент, но и заводить друзей, комментировать публикации других людей или давать рекомендации.
Много фронтов
Если вы заботитесь об эффективном и быстром подборе персонала, размещения в профиле компании определенно недостаточно. Очень важно, что информация о вакансии также распространяется через личные профили руководителя и сотрудников отдела кадров. Также стоит пригласить к действию генерального директора . Такая поддержка, несомненно, расширит охват и окажет большое влияние на имидж компании как работодателя.
Резюме
80% кандидатов на рынке труда являются пассивными кандидатами. Чтобы достичь лучших результатов, вам необходимо использовать несколько каналов связи, включая LinkedIn. В настоящее время создание учетной записи компании, а затем ее последовательное развитие является обязательным. Анализ целевой группы и построение связной коммуникации, ориентированной на потребности адресатов, помогут вам эффективно работать на этой платформе.