Как вести профиль компании в LinkedIn, чтобы привлекать кандидатов?

LinkedIn — отличная социальная платформа для профессионалов, которая в основном используется для установления деловых отношений. При правильном использовании он может принести компании много пользы не только с точки зрения маркетинга. Чрезвычайно важной частью деятельности в LinkedIn является установление контактов с кандидатами (особенно пассивными) и формирование положительного имиджа компании как работодателя. В этой статье вы узнаете, как настроить профиль компании в LinkedIn и как развивать его в службе эффективного найма.

Как создать бизнес-профиль в LinkedIn?

Прежде чем начать свое приключение с этой платформой, обратите внимание на то, что вам нужен личный профиль для настройки веб-сайта компании. После входа в систему просто нажмите на значок «ПРОДУКТЫ», а затем выберите кнопку «СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ КОМПАНИИ».

Теперь вы можете заполнить основную информацию: название компании, отрасль, адрес корпоративного сайта.
Затем перейдите в панель администратора, чтобы обогатить свою страницу LinkedIn более важными данными.

Фото на обложке и фото профиля

Позаботьтесь о профессиональном внешнем виде профиля. Установите в качестве баннера графику, соответствующую визуальной идентификации вашей компании . Фоновое фото может включать в себя фото штаб-квартиры, команды, девиза или миссии компании.
Логотип лучше всего работает в качестве изображения профиля.

Слоган и описание компании

Создавайте короткие тексты, представляющие деятельность компании и ее миссию. Это чрезвычайно важный элемент, который позволит получателям быстро получить самую важную информацию о вашей организации.

хэштеги

Эта функция позволяет вам взаимодействовать как компания с контентом с заданным хэштегом и создавать свой собственный слоган, который привлечет вашу аудиторию .

Как создать профиль компании в LinkedIn и привлечь кандидатов?

Какие диапазоны получат наши публикации, какая группа наблюдателей соберется вокруг профиля, зависит от многих факторов, в том числе от работы алгоритмов. Стоит позаботиться о тех сферах, на которые мы имеем влияние.

Пишите для аудитории, а не для себя

Ваши публикации станут намного дружелюбнее, если их содержание будет напрямую служить сообществу. Объявления о победе в тендере или получении приза не получат широкого отклика в пространстве этого носителя.
Подумайте, какой контент будет интересен кандидатам? Конечно, информирования о наборе сотрудников явно недостаточно. Гораздо лучше будет поделиться знаниями, советами, полезными при подборе персонала в вашу компанию, показать ее «изнутри» — презентация команды, офиса, интересные мероприятия.

Язык имеет значение

Взгляните на пример ниже:

  • Мы набираем на должность менеджера по продажам для нашего филиала в Катовице
  • Лучший менеджер по продажам, с которым вы сотрудничали в Катовице, это…?
    Обязательно порекомендуйте ему / ей наше предложение о работе. Ведь мы его ждем!

Как вы уже догадались, первая публикация вызвала гораздо меньшую реакцию, чем вторая.
Учтите, что помимо самого содержания важна и форма речи. Задавайте вопросы, обращайтесь напрямую к аудитории, отказывайтесь от ненужной дистанции.

Выстраивайте отношения с представителями отрасли

Широкая сеть контактов в вашей отрасли поможет вам в подборе персонала (и не только). Вполне возможно, что такие пользователи LinkedIn дадут вам рекомендации или приведут к конкретному кандидату. Помните, что вести профиль компании в LinkedIn означает не только создавать контент, но и заводить друзей, комментировать публикации других людей или давать рекомендации.

Много фронтов

Если вы заботитесь об эффективном и быстром подборе персонала, размещения в профиле компании определенно недостаточно. Очень важно, что информация о вакансии также распространяется через личные профили руководителя и сотрудников отдела кадров. Также стоит пригласить к действию генерального директора . Такая поддержка, несомненно, расширит охват и окажет большое влияние на имидж компании как работодателя.

Резюме

80% кандидатов на рынке труда являются пассивными кандидатами. Чтобы достичь лучших результатов, вам необходимо использовать несколько каналов связи, включая LinkedIn. В настоящее время создание учетной записи компании, а затем ее последовательное развитие является обязательным. Анализ целевой группы и построение связной коммуникации, ориентированной на потребности адресатов, помогут вам эффективно работать на этой платформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню
Заказать звонок
+
Жду звонка!